Пластика крыльев носа - цена, фото до и после
    • 24 ИЮЛ 19
    Пластика крыльев носа

Это небольшая операция, которая выполняется по эстетическим и функциональным показаниям. Суть заключается в изменении формы крыльев носа.

Их можно визуально уменьшить, сделать нос очерченным, аккуратным.

Вмешательство может выполняться отдельно или в составе комплексной ринопластики.

Показания к операции

Крыло носа часто бывает слишком широким. Это делает лицо более простым, похожим на азиатский тип внешности. Пластика позволяет справиться с этой проблемой с помощью небольшого вмешательства.

Эстетическими показаниями будут:

• Визуальное расширение крыльев носа;
    • Нарушение симметрии крыльев;
    • Изменение формы или деформация;

Функциональным показанием к операции является нарушение дыхания. Это происходит, когда крыло носа не обладает достаточной жесткостью. В результате, теряется его функция. При дыхании, наружным носовой ход спадается, не поступает достаточное количество воздуха.

Развивается кислородное голодание. Пациента сопровождают неприятные симптомы. Это мигренозные боли, синкопальные состояния и даже длительные обмороки. При осмотре, отмечается недостаточная ширина носового хода при вдохе.

Обычно, первичное предположение о диагнозе ставит ЛОР врач. Он же назначит реконструктивное вмешательство. Чтобы результат был аккуратным и эстетичным, нужно обратиться к пластическому хирургу.

При функциональном нарушении, сужении наружных носовых ходов, эстетическая манипуляция противопоказана.

В этом случае, обязательно восстанавливают функции носового дыхания, после этого возможна эстетическая коррекция.

Подготовка

Чтобы подготовиться к процедуре, достаточно 2 — 3 дня. Назначаются анализы крови, мочи, электрокардиограмма. Обследование проводят, чтобы убедится в отсутствие противопоказаний.

Если анестезия планируется местная, в день операции не стоит плотно завтракать. Лучше проводить манипуляцию натощак. Если планируется наркоз, прием любой пищи запрещен.

Если Вы заболели или простудились перед процедурой, ее лучше отложить. Предупредите об этом Вашего врача. При вирусных заболеваниях не проводят даже малые вмешательства. Это связано с тем, что появляется риск осложнений.

Ход операции по уменьшению ширины крыльев

Малое вмешательство проводится под местной анестезией. Врач выберет точку доступа, смоделирует ход операции. Определит количество ткани, которое нужно удалить.

После обезболивания, проводится разрез и удаление лишней соединительной ткани. Это проводится в месте прикрепления ноздрей, там, где отсутствует хрящ.

Кожа, чаще всего, не иссекается. После проводится наложение косметического шва.

При необходимости укрепления или расширение носовых ходов, врач подберет хрящевой трансплантат. Берут небольшой кусочек хрящевой ткани из носовой перегородки или ушной раковины. Подойдет и реберный хрящ.

Проводится имплантация собственного хряща, его укрепление, ушивание.

Противопоказания к операции

Вмешательство нельзя выполнять при вирусных заболеваниях, бактериальных инфекциях.

Если есть гнойничковый процесс на лице, операцию стоит отложить до выздоровления.

Не стоит выполнять пластику при обострении хронических заболеваний, особенно, сердечнососудистой патологии или сахарного диабета.

Частым противопоказанием будет склонность к формированию келоидных рубцов.

Осложнения

Любая медицинская процедура может вызвать нежелательные последствия. В случае пластики, это аллергические реакции на препараты, кровотечение, нагноение, формирование грубых рубцов после заживления вторичным натяжением.

Чтобы избежать неприятных последствий, соблюдайте рекомендации врача.

Если вмешательство проведено под местным наркозом, длительной реабилитации не требуется. Важно соблюдать рекомендации врача, при необходимости, обрабатывать швы.

Наружные швы удаляются на седьмые или десятые сутки.

Если шов выполнен из рассасывающихся материалов, его удаление не требуется. Рубчики незаметны на лице, потому что располагаются в кожных складках

Когда вмешательство было в рамках большой ринопластики, период реабилитации составляет от 2 до 4 недель.

Пластика крыльев носа: где сделать

Для проведения операции, обращайтесь в наш центр.

После проведения пластики крыльев носа, мы часто видим хорошие отзывы пациентов.  Видимый результат и минимальная травматизация тканей. В ходе операции иссекается только кожа и соединительная ткань. Хрящевые и костные образования остаются нетронутыми.

Фото и результаты

Пластика позволяет добиться хороших результатов, с минимальными усилиями. Фото до и после операции, Вы найдете на нашем сайте.

Цена ринопластики

Если выполняется малоинвазивное вмешательство, стоимость будет минимальной.

Пластика крыльев носа — от 45 000.

Окончательная сумма зависит от вида анестезии,  необходимости пребывания в стационаре.

Чтобы узнать окончательную стоимость, запишитесь на бесплатную консультацию к пластическому хирургу.