Пилинг — это очистка кожи лица, в буквальном смысле обновляющая его. Результатом становится устранение неровностей кожи, коррекция небольших морщин и существенное повышение общего эстетического впечатления. Пилинг позволяет существенно уменьшить риск возникновения тех или иных дефектов кожи, а также замедляет её старение. Технология пилинга основана на том, что при снятии ороговевшего слоя клеток возможно запустить процессы природного обновления кожи.

Пилинг является одним из лучших нехирургических способов омолодить лицо, а также является финансово доступным по сравнению со многими типами пластических операций. Пилинг также может эффективно дополнять некоторые типы коррекции лица, позволяя дополнительно обновить кожу.

В течении последних лет добиваться превосходных результатов нам помогают пилинги. Пилинг осуществляется различными методами: с помощью ультразвука, механически, с использованием ферментов и кислот.

Пилинг используется при лечении проблемной кожи, устранении последствий угревой сыпи, решению проблемы с гиперпигментацией, косметической коррекции и устранению проблем с кожей, вызванных курением или избыточным солнечным светом.

Пилинг часто используется как подготовительная процедура для проведения дальнейших косметологических операций.

Виды пилингов

Различают поверхностный, срединный и глубокий пилинг.
Поверхностный пилинг проводится с помощью фруктовой и трихлоруксусной кислоты. Очень эффективны они при усталой и проблемной коже. Поверхностный пилинг проводится курсом до шести процедур. Частота — один раз в неделю. После процедуры в течении нескольких дней возможно шелушение кожи. Срединный пилинг показан для зрелой кожи. Его выполняют один, два раза в год, реабилитация (процесс восстановления) длится от 7 до 10 дней. В это время очень важно соблюдать назначения врача проводившего процедуру.

Эффект от пилингов

Очень хороший — помолодевшее лицо и гладкая ровная кожа. В нашей клинике мы проводим безопасные, проверенные пилинги, сводя возможные осложнения после процедуры на нет.

— Вирусные инфекции
— Пустулезные угри
— Аллерготравматозы

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по пилингу