Лазерное удаление новообразований (родинки, бородавки, папиллома, фиброма и др.). Красивая кожа – гладкая кожа: с однородной, ровной текстурой, без каких-либо впадин и бугорков. Элементы доброкачественной опухоли – такие, как слишком большие, темные и выпуклые родинки, бородавки, отростки папилломы – в значительной мере ухудшают эстетику человеческой кожи. Предлагаемые ранее методы борьбы со всевозможными кожными новообразованиями были болезненными и несли в себе риск многочисленных осложнений. Криодеструкция (жидкий азот) не всегда гарантирует полное удаление данных дефектов. К тому же, при ликвидации новообразований жидким азотом существует большая вероятность ожога тканей и дальнейшего гипертрофического рубцевания. Хирургический скальпель и электронож могут оставить после обработки непривлекательные шрамы и области депигментации (участки кожи без естественной окраски). Более того, нежелательно применять выше перечисленные способы в зонах с чувствительной кожей (веки, грудь) и на слизистых.

Процедура лазерного очищения кожи от новообразований выгодно отличается от других методик. Удаление происходит за одну процедуру и рубцов после лазера не остается, так как «сжигается» только патологическая ткань без затрагивания здоровых слоев кожи. Вероятность инфицирования раны после взаимодействия с лазером абсолютно исключена, поскольку инструментарий для воспроизводства излучения не соприкасается с кожей, а высокая температура луча дополнительно дезинфицирует область обработки, уничтожая бактерии. Заживление после процедуры лазером проходит быстрее, чем после известных ранее средств удаления новообразований.

Происходит это по причине благотворного воздействия лазерного излучения на клеточные процессы: многократно усиливается регенеративная функция тканей. Кожа на месте удаленной доброкачественной опухоли заживает в течение 5 дней, а образовавшаяся корочка отпадает самостоятельно еще через неделю. Оптимальный вариант – избавляться от доброкачественных образований в осеннее-зимний период, чтобы избежать риска возникновения пигментных пятен от реакции кожи на ультрафиолет. Но если все-таки пришлось пройти процедуру в летнее время, то необходимо исключить пребывание обработанной зоны под открытым солнцем на протяжении 1-1,5 месяцев. По истечении этого срока следует пользоваться солнцезащитными кремами с высокой степенью протекции.

Появление на рынке косметологических услуг лазерных аппаратов позволило многие процедуры сделать более безопасными и эффективными. Если раньше люди с опаской относились ко многим косметическим методикам из-за риска серьезных осложнений, то в настоящее время пройти сеанс лазерного омоложения или удаления неэстетичных дерматологических элементов считается делом обыденным и даже приятным. Лазерная косметология – универсальное средство комплексного оздоровления организма и улучшения внешности.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по удалению новообразований

Стоимость лазерного удаления новообразований

от 1 000 рублей