IAL-SYSTEM и IAL-SYSTEM АСР – препараты для инъекционной биоревитализации.

IAL-SYSTEM – стерильный препарат в форме геля, содержащий химически неизмененную гиалуроновую кислоту. После введения в кожу такая гиалуроновая кислота сразу включается в клеточный метаболизм, быстро увеличивая активность фибробластов и скорость синтезирования ими собственной гиалуроновой кислоты.

Иал-Систем применяется при сухой, обезвоженной коже. Но если присутствуют проявления отечности, введение этого препарата может их усилить, это следует учитывать. Процесс разрушения внутренних связей между цепями гиалуроновой кислоты требует привлечения значительного количества молекул воды, в связи с этим, при введении Иал-Систем в недостаточно увлажненную кожу может появляться ощущение стянутости. Если наоборот, в коже присутствует избыток жидкости, она отечна,  введение Иал-Систем эффективно ликвидирует эти проявления.

При биоревитализации с Иал-Систем гиалуроновая кислота не служит наполнителем для кожи, как, например, в контурной пластике, и не работает как «средство само по себе» в мезотерапии, а именно пробуждает процессы саморегуляции в коже. Пролонгированный омолаживающий эффект достигается за счет высокой молекулярной массы гиалуроновой кислоты.

Узнайте больше о препарате Иал-Систем