Hyamira 2,0% (Хиамира 2%) — препарат с высокой концентрацией гиалуроновой кислоты, предназначенный для процедуры биоревитализации от итальянского производителя APHARM.

Хиамира – это вязкий и однородный инъекционный препарат на основе гиалуроновой кислоты.

Хиамира демонстрирует высокую эффективность в борьбе с возрастными изменениями кожи – снижением тургора, образованием и углублением морщин. После введения препарата кожа обретает упругость, контуры становятся намного четче.

Эффект от Хиамиры полностью натурален, так как гиалуроновая кислота способствует созданию физиологической среды для обновления клеток, синтеза коллагена и естественной гиалуроновой кислоты. В результате кожа подтягивается, становится эластичнее, приобретает здоровый цвет и блеск. Возраст пациентов, прибегающих к данной услуге – 35-65 лет.

Популярность препарата Hyamira обусловлена высокой эффективностью в борьбе со старением кожи из-за плохого воздействия ультрафиолетовых лучей. Ультрафиолет вызывает хронические воспаления, в результате которых клетки оказываются неспособны синтезировать межклеточное вещество, биологически активные элементы, необходимые для «строительства» здоровых клеток. Смысл же использования гиалуроновой кислоты — это антиоксидантое действие, то есть препятствие распространению свободных радикалов. Подобные меры позволяют ликвидировать воспаление клеток дермы и последующее их оздоровление.

При использованиии препарата Хиамира эффект становится заметным уже после первой процедуры. При этом он объясняется не наличием в составе дермы гиалуроновой кислоты, она со временем полностью деградирует, а естественной активностью клеток кожи.

Базовый курс представлен 4–сеансовыми инъекциями препарата раз в 10-14 дней. Поддерживающая терапия предполагает инъекцию Hyamira раз в 2 месяца.

Узнайте больше о биоревитализации препаратом Хиамира