Биоревитализация (англ. vita – жизнь, bio — биологический) – инъекционный метод внутрикожного введения нативной гиалуроновой кислоты с целью восполнения ее дефицита.

Гиалуроновая кислота является прекрасным природным увлажнителем и естественной составляющей нашей кожи, отвечающей за ее упругость. С возрастом количество ГК в организме снижается, из-за чего наша кожа теряет влагу, упругость, становится тусклой, появляются морщины. Процедуру можно проводить на любом участке кожи, требующем увлажнения. Чаще всего на лице шее, декольте и коже рук.

Показания к процедуре

Метод биоревитализации показан всем пациентам, у которых по том или иным причинам снижается тургор кожи. Причины могут быть самые разные: это может быть и естественное старение и повреждение кожи УФ лучами, что часто случается при злоупотреблении загаром, и быстрая, бесконтрольная потеря веса, и перенесенные болезни, стрессы. Метод хорошо зарекомендовал себя в реабилитационном периоде после агрессивных процедур (пилингов, шлифовок).

С профилактической целью биоревитализация показана за две недели до поездки в жаркие страны, где активная инсоляция и через 14 дней после возвращения.

Эффект усиливается с течением времени за счет оптимизации и восстановления физиологии кожи. В целом, список показаний выглядит так:

— сухая увядающая кожа;
— обезвоженная кожа;
— снижение тургора и эластичности кожи;
— фотоповреждения кожи, стрессы, курение;
— подготовка и/или восстановление кожи: пилинги, лазерные шлифовки, дермабразия, пластические операции.

Виды

— «Микроинъекция» и ее разновидность «точка за точкой»;
— «линейные техники» и их разновидности: «веер», «сетка».

Зоны

Лицо, шея, область декольте, руки.

Программа подбирается индивидуально. Она предусматривает 2 этапа: 1 этап – гидратация тканей, восстановление эластичности и тургора кожи. 2 этап – закрепление и продление достигнутых результатов.

Гель IAL – SYSTEM восполняет дефицит собственной гиалуроновой кислоты кожи и восстанавливает водный баланс дермы, создает оптимальные условия для деления и дифференцировки клеток, нормализует клеточный метаболизм, вследствие чего оказывает стимулирующее действие на синтез нового коллагена, эластина и собственной гиалуроновой кислоты. Все это в комплексе значительно меняет прогноз старения кожи лица у пациентов.

Ac Hyal – однопроцентный раствор гиалуроновой кислоты неживотного происхождения, полученный биотехнологическим путем с использованием наиболее современных японских технологий, объем шприца 2,5 ml.

Teosyal Meso – препарат для биоревитализации, в состав которого входит неретикулярная ГК. Для хорошей абсорбции молекулярный вес ГК в препарате составляет 1 млн Дальтон. Это соответствует молекулярному весу гиалуроновой кислоты в коже. Teosyal Meso повышает тонус кожи и восстанавливает нормальный уровень увлажненности дермы. Рекомендуется для всех типов кожи, особенно для тонкой, обезвоженной кожи, а также для предотвращения образования морщин. Уровень введения препарата – поверхностный слой дермы. Для достижения оптимальных результатов рекомендуется проводить 2-3 процедуры с интервалом в две недели, далее поддерживающие процедуры каждые 2-3 месяца, в зависимости от состояния кожи. Биоревитализация кожи препаратом Teosyal Meso прекрасно сочетается с лазерным омоложением кожи (фракционный фототермолиз).

Перед процедурой

За 2-3 дня до процедуры запрещается принимать антикоагулянты (гепарин, аспирин).

Рекомендации после процедуры

Наносить косметические средства через 6 часов после процедуры.

При образовании гематом использовать крем с арникой, бодягой.

Исключить бани сауны на 2 недели. Исключить солярий на 2 недели.

— Воспалительные процессы в зоне предполагаемых инъекций;
— аутоиммунные заболевания;
— беременность;
— лактация (при кормлении грудью);
— прием антикоагулянтов (препаратов разжижающих кровь);
— склонность к образованию келоидных рубцов;
— гиперчувствительность к гиалуроновой кислоте;
— герпетическая инфекция в стадии обострения.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы относительно гиалуроновой кислоты