Наличие «неэстетичных» кожных рубцов, остающихся после любого хирургического вмешательства или травмы, а в ряде случаев, вызывающие и функциональные нарушения различных частей тела, является весьма частой причиной обращения пациентов за помощью к пластическим хирургам.

Правильный подход к выбору метода устранения кожных рубцов в подавляющем большинстве случаев приводит к заметным эстетическим и функциональным результатам и психологической реабилитации пациентов.

Метод устранения рубцовой деформации выбирается индивидуально и зависит от характера рубца, локализации, размеров, наличия функциональных нарушений и пожеланий пациента.

Наиболее распространенные методы устранения рубцовых деформаций приведены ниже:

– иссечение рубцов;
– шлифование рубцов (механическое, лазерное и проч.);
– медикаментозная терапия — физиотерапия;
– косметический татуаж — в ряде случаев для решения данной проблемы применяются комбинированные методы лечения.

Общий анализ мочи, биохимический анализ крови, исследование электролитов крови, исследование крови на наличие сифилиса, ВИЧ инфекции и гепатита

Способ анестезии зависит от типа и объема предполагаемой операции. Чаще используется местная анестезия. В сложных ситуациях могут применяться различные виды наркоза (внутривенный, эндотрахеальный и т.д.).

В среднем 30 мин.- 1 ч. 30 мин.

В большинстве случаев, пациенты проводят в стационаре не более 2-3 часов. После объемных операции под наркозом пациенты наблюдаются в стационаре 1-2 дня.

Операционные швы снимаются на 6-11-е сутки. Послеоперационный период длится 1-3 недели, в течение которого необходимо ограничение физических нагрузок, особенно в зоне шва. Окончательный результат можно оценивать через 3-6 месяцев.

9 000 руб. (1 см), далее за каждый сантиметр 3 000 руб.

Отзывы - Устранение рубцов