Обрезание — это хирургическая операция, направленная на удаление крайней плоти у мужчин. Чаще всего проводится по религиозным и национальным убеждениям. В культуре, где населением практикуется циркумцизио, данная операция будет естественной этической нормой. В настоящее время в религиозных целях обрезание практикуется главным образом у мусульман и иудеев.

Показания к обрезанию

Дело в том, что крайняя плоть по своей природе является своеобразной защитой головки полового члена от внешних факторов: истирания нижним бельем, холодного или горячего воздуха и т. д. Но несмотря на это именно она может стать причиной развития болезней. Если регулярная гигиена не поддерживается, под крайней плотью могут скапливаться белые творожистые выделения, что может привести к половой инфекции или инфекции мочевыводящих путей. Именно поэтому обрезание крайней плоти снижает риск заражения трихомониазом, хламидиозом и сифилисом. Большинство людей во всем мире считают, что легче поддерживать чистоту обрезанного полового члена, чем необрезанного. Существует научное мнение, что циркумцизио почти в 2 раза снижает риск заражения ВИЧ, который передается между половыми партнерами и приводит к повышению заражаемостью цервикальным раком. У обрезанного мужчины на 60% меньше шансов заразиться ВИЧ, чем у необрезанного мужчины.

Обрезание может проводиться для лечения фимоза, баланопостита, а также хронических, рецидивирующих инфекций мочевыводящих путей (ИМП). Фимоз выражается аномально узким отверстием крайней плоти и является главным медицинским показанием для проведения обрезания у мужчин. При врожденном пороке развития фимоз сопровождается частичным сращением крайней плоти с головкой и влечет за собой многочисленные болезненные явления. Хронический баланопостит также является прямым медицинским показанием для проведения операции. При баланопостите слизистая поверхность крайней плоти отекает, что ведет за собой воспаление головки полового члена. Облитерирующий ксеротический баланит (кожное заболевание крайней плоти, головки полового члена, а иногда и мочеиспускательного канала) требует обрезания, чтобы предотвратить боль и ухудшение фимоза.

Обрезание производится также в том случае, если уздечка слишком короткая (состояние, известное, как уздечка бреве). Тугая уздечка может вызывать боль и дискомфорт при втягивании крайней плоти.

Необходимость проведения операции взрослому мужчине при отсутствии медицинских показаний решает только он сам: часто  проведение обрезания ребенку сводится в психологическом убеждении отца, как должен выглядеть половой член. Исследования показали, что 9 из 10 обрезанных отцов выбрали, чтобы их сыновья были обрезаны, с другой стороны почти 75% необрезанных мужчин не захотели, чтобы они или их сыновья проходили процедуру обрезания.

Большинство операции проводятся с использованием «ручной техники», суть которой сводится к отрезанию листков крайне плоти. Хирург производит циркулярный разрез вокруг головки полового члена. После этого внутренняя часть крайней плоти иссекается по заранее нанесенной линии разметки. По окончанию операции пластический хирург накладывает нерассасывающиеся швы и покрывает линию разреза медицинской повязкой для предотвращения заражения и уменьшения отечности.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по обрезанию

Перед обрезанием необходимо предоставить: общий анализ крови; общий анализ мочи; госпитальный комплекс (ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С). По усмотрению врача могут быть назначены дополнительные исследования.

Чаще всего — местный наркоз. При проведении операции у детей до 10 лет чаще используется общий наркоз.

Процедура обрезания занимает около 15-30 минут.

Обрезание не требует госпитализации.

Перед операцией

За неделю до обрезания крайней плоти необходимо прекратить прием алкоголя и кроверазжищающих препаратов (аспирин, гормоны и т.д.). В день проведения обрезания крайней плоти за 6 часов до операции необходимо прекратить прием воды и любой пищи, особенно если предполагается использование общего наркоза.

Пациент может отправляться домой практически сразу после операции. Визит к хирургу планируется на следующий день. Некоторый дискомфорт может сохраняться в течение 3-4 дней.

Необходимо следить за тщательной чистотой полового члена в течение первых двух недель. Желательно менять повязку минимум 1 раз в день. При проведении обрезания крайней плоти у ребенка следует перевязывать место оперативного вмешательства марлей или мазать вазелином.

Швы снимаются на 8-10 день после проведения циркумцизио.

Сексуальной активности следует избегать в течение пары недель после проведения обрезания крайней плоти.

Стоимость операции

В US Clinic обрезание крайней плоти проводится под руководством профессионального хирурга с практикующим опытом более 20 лет. Стоимость обрезания в нашей клинике составляет от 12 000 рублей и зависит от сложности операции. Окончательная цена обрезания может быть получена на бесплатной консультации, на которую можно записаться по телефону +7 (926) 999-99-55 или через форму обратной связи.

Стоимость циркумцизио (обрезание)

12 000 рублей

Обрезание противопоказано у детей с определенными половыми аномалиями (гипоспадия и эписпадия), искривление головки полового члена и т. д. Обрезание крайней плоти противопоказано для недоношенных, клинически нестабильных, слабых или больных младенцев, а также для взрослых и детей с нарушениями свертываемости крови (гемофилия).

Возможные риски и осложнения

У главного пластического хирурга клиники Саида Юсупова за плечами многолетний опыт проведения обрезания крайней плоти у взрослых и детей. Единственным осложнением у наших пациентов является дискомфорт во время процесса заживления, который можно легко уменьшить, следуя рекомендациям врача.

Тем не менее при проведении обрезания в руках некомпетентного хирурга операция становится не столь безопасной и есть риски:

— сильных кровотечений;
— инфекций;
— удалением слишком малого или слишком многого количества крайней плоти;
— оставления рубцов и шрамов.