Трансплантация волос – пересадка собственных волос из затылочной в проблемные области – теменные, лобную. Облысение в подавляющем большинстве проявляется у мужчин в основном после 35-40 лет и носит, чаще всего, наследственный характер.

Помимо этого, облысение может быть следствием гормонального дисбаланса в организме, а иногда в результате перенесенного кожного заболевания волосистой части головы. Некоторые мужчины, начиная лысеть, решают проблему радикально – меняют свой имидж, сбривая оставшуюся растительность на голове, и становятся абсолютно лысыми. Иногда это даже стильно – придает внешности большую мужественность и избавление от перхоти.

Но, что для мужчины может быть благом, то для женщины с островками облысения, залысинами — это настоящая трагедия. Постоянное вынужденное ношение парика – мера, которая скрывает недуг, может только способствовать прогрессированию облысения: плохо «дышит» кожа головы, снижается доставка к волосистой части кислорода, питательных веществ, что естественно ведет к гибели волосяных фолликулов (луковиц).

Современная пластическая хирургия значительно продвинулась в области пересадки волос. Смелее записывайтесь на консультацию, мы все расскажем, покажем и поможем Вам!

Показания к пересадке

— рубцы на коже после получения травм, ожогов, медицинских вмешательств на лице и голове, а также после воспалительных заболеваний;
— глубокие области на лбу и висках, где отсутствует волосяной покров (залысины), и врожденное высокое расположение линии роста волос;
— необходимость коррекции линии роста бороды и усов мужчин, бровей.

Для трансплантации волос используется волосонесущая полоска кожи из затылочной области пациента. Донорская рана ушивается, а иссеченный участок волосонесущей кожи головы нарезается на мелкие фрагменты (графты), каждый из которых имеет по 1-3 волосяных луковицы. После подготовки каждый графт пересаживается в реципиентную зону, где производятся для них небольшие в 1-2 мм разрезы кожи. Приживаемость пересаженных волос от 80 до 95 %.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы о пересадке волос

Стандартные анализы крови.

Трансплантация волос производится под местной анестезией иногда в сочетании с внутривенной седацией.

Длительность операции

Забор трансплантата составляет 15-20 минут. Много времени занимает нарезка трансплантата на графты (2-3 часа), во время которого пациент находится в палате, затем уже производится непосредственно трансплантация волос, занимающая в зависимости от площади облысения от 1,5 до 4 часов.

2-3 часа после операции.

Швы в затылочной области снимаются на 10-11 сутки. В послеоперационном периоде рекомендовано ношение пращевидной повязки в течение 4-5 дней.

Стоимость трансплантации волос

90-100 руб. (1 графт)