Пластика голеней (круропластика) – это пластическая операция, направленная на изменение формы голеней, улучшение внешнего вида икроножных мышц и формы ног в целом. Круропластика идеально подойдет в том случае, если вы недовольны своими ножками и хотите исправить эту ситуацию.

Ведь ваше желание меняться вовсе не удивительно: каждый человек хочет быть красивым и имеет на это право. А ноги – это весьма важная часть нашего тела. Сами посудите: о форме своих ножек заботятся не только девушки, которые априори придают большое значение внешности, но и мужчины. И это вполне естественно.

Проще говоря, эндопротезирование голеней — это отличный способ:

– сделать пропорции ног более гармоничными;
– ликвидировать некоторые последствия полиомиелита;
– придать икроножным мышцам спортивную, привлекательную форму;
– избавиться от комплексов по поводу формы голеней;
– восстановить атрофированные мышцы.

Показания к операции

— искривление ног;
— слишком худые икроножные мышцы;
— атрофированные после травм или заболеваний мышцы голени.

Во время выполнения круропластики хирург выполняет эндопротезирование голени – то есть, делает разрез длиной 4 см в области подколенной ямки (шов в итоге маскируется в этой естественной складке), устанавливает в зону икроножных мышц специальные силиконовые имплантаты и приступает к послойному сшиванию разреза.

В область голени можно установить имплантаты двух типов: однокомпонентный (исключающий наличие оболочки) и двухкомпонентный, сформированный как грудной (оболочка и гель внутри). Нельзя однозначно сказать, какой вид протеза лучше – у каждого свои плюсы и минусы, но чаще всего выбор падает на двухкомпонентный. Увеличение голени проходит практически без кровопотерь, а постоперационные шрамы скрываются складками кожи и совершенно не видны. После всех хирургических манипуляций на пациента надевают компрессионные гольфы: их ношение – это обязательное условие для формирования превосходного результата.

Вам будет необходимо сдать обычные предоперационные анализы и выполнить УЗДГ нижних конечностей.

Наркоз может быть эпидуральный либо интубационный. Чаще эндопротезирование голеней всего проходит под действием местного спинального обезболивания, но по просьбе пациента можно провести операцию под общим наркозом.

В большинстве случаев круропластика длится 1-1,5 часа.

1 сутки.

Перед операцией

Перед проведением операции врач обязательно обговорит с вами все нюансы — размеры и форму нужных вам имплантатов, временные рамки, в которых выполняется круропластика, время заживления.

После всех хирургических манипуляций на пациента надевают компрессионные гольфы: их ношение – это обязательное условие для формирования превосходного результата. Швы снимаются буквально 10-12 дней спустя, к этому же времени окончательно спадают отеки.

Скорость заживления шрамов и общая реабилитация зависят исключительно от вас. Вам будут рекомендованы:

– поднятие ног на возвышение несколько раз в день, чтобы давать им отдых;
– ограничение физических нагрузок;
– отказ на 2 месяца от отношения обуви на каблуках, удобная обувь.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по пластике голеней

Стоимость

Вы мечтаете о привлекательных и сексуальных ногах? Хотите улучшить форму своей голени и раз и навсегда избавиться от всех связанных с нею комплексов? Ваши желания легко могут стать реальностью.

Хирургами нашей клиники выполняется исключительно качественная и безопасная круропластика по адекватной рынку стоимости. Мы заботимся о вашем здоровье и красоте, и потому готовы на выгодные для вас компромиссы. Контактный телефон +7 (495) 517-31-36, по которому вы всегда можете обратиться.

Мы уверены, что можем сделать вас красивее и счастливее, и потому ждем ваших звонков. Записывайтесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!

Стоимость круропластики

160 000 руб.

Отзывы - Круропластика

Фото До и после круропластики

Нажмите на фото, чтобы посмотреть всю галерею

Выберите удобное для Вас время записи к доктору Юсупову

— Воспалительные процессы в области голени;
— опухоли ног;
— варикозное расширение вен;
— сахарный диабет;
— нарушение свертываемости крови;
— хронические заболевания в острой форме;
— возраст менее 18 лет.