Герниопластикой называют хирургическую операцию, направленную на лечение грыжи – чаще всего паховой или пупочной.

С раннего детства родители вечно твердят своим чадам: «Не поднимай тяжести, а то заработаешь себе грыжу!». Но что представляет собой грыжа, они никогда не уточняют. А грыжа – это не что иное, как часть некого органа, которая выпячивается наружу через отверстие в мышечном каркасе.

Согласитесь, выпуклость в области бедра или паха в виде шишки  — довольно неприятное зрелище. К тому же грыжа приносит в повседневную жизнь массу неудобств и опасна для здоровья. Если у вас была обнаружена грыжа, то стоит придерживаться определенных правил поведения. Например, противопоказаны любые физические нагрузки, иначе может произойти ущемление грыжи, в связи с чем потребуется операция по экстренным показаниям.

Грыжа не устраняется ни диетой, ни гимнастикой, – от нее получится избавиться исключительно хирургическим путем. В крайне тяжелой форме наличие грыжи может привести к летальному исходу. Профессионалы нашей клиники и предлагают вам разумный выход – хирургическое устранение грыж по самым современным методикам.

Показания к операции

Наличие у пациента грыжи

Виды грыж живота

Области появления грыжи различны: по наименованиям этих зон берут названия виды грыжевых образований. Существует пять наиболее часто встречающихся наружных грыж живота:

– пупочная грыжа
– грыжа белой линии живота
– паховая грыжа
– пахово-мошоночная грыжа
– бедренная грыжа

Также встречаются редкие грыжи:

– мечевидного отростка
– седалищные
– поясничные
– запирательные
– боковые грыжи живота
– промежностные

Особую группу заболеваний составляют послеоперационные и посттравматические грыжи.

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по лечению грыж

Устранение грыжи может быть выполнено двумя способами – с натяжением и без натяжения.

С натяжением. Производится разрез и содержимое грыжи в брюшную полость. Далее отверстие в брюшной стенке ушивается местными тканями. В результате происходит натяжение этих тканей. Такой вариант подойдет для ребенка, однако не всегда подходит для лечения взрослого человека. Дело в том, что процесс реабилитации после такой операции довольно долгий и не исключает возможность рецидива.

Без натяжения. Брюшная стенка укрепляется с помощью сетчатых эндопротезов. Импланты совершенно не токсичны, не вызывают аллергии. Реабилитация после такой операции проходит легко и безболезненно, а риск возникновения рецидивов сводится к минимуму.

Общий анализ мочи; биохимический анализ крови; исследование электролитов крови; исследование крови на наличие сифилиса, ВИЧ инфекции и гепатита; прохождение ЭКГ (при общей анестезии); обследование органов грудной клетки (при общей анестезии).

Местный или общий наркоз. Оптимальный вариант – спинальная анестезия, когда анестетик вводится в область спинного мозга, обезболивая всю нижнюю часть тела.

В зависимости от степени сложности продолжительность может составлять от 30 минут до 1,5 часов.

От нескольких часов до суток.

Перед операцией

Постарайтесь не есть ничего после полуночи и накануне операции, а также не принимать аспирин и противовоспалительные препараты за пару дней до госпитализации.

Примерно через 10 дней хирург снимает швы. В течение 1 месяца обязательно нужно носить компрессионное белье.

Ограничьте движения и физическую нагрузку в течение 3-4 месяцев, старайтесь не перенапрягаться. Питайтесь правильно, избегая переизбытков сладкой, соленой и острой пищи.

Стоимость операции

Цена на лечение грыжи составляет от 40 000 рублей и зависит от сложности задачи. Нам очень сложно ответить, сколько будет стоить операция, не видя пациента, поэтому предлагаем записаться на бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 517-31-36 или оставив заявку на сайте.

Стоимость герниопластики

Лечение грыж — 40 000 рублей

Отзывы - Герниопластика

Это наилучший способ получить ответы на ваши вопросы по герниопластике

– общие (патология сердечно-сосудистой системы, перитонит, плохая свертываемость крови, беременность на позднем этапе, заболевания брюшной стенки);

– местные (грыжевая непроходимость кишечника, ущемленные, невправимые и гигантские грыжи.