Можно ли ходить в сауну после того, как будет сделано увеличение объёма груди?

Разумеется. Внешняя температура не влияет на эндопротез, поэтому вы можете совершенно спокойно предаваться любым развлечениям после завершения восстановительного периода.

Можно ли кормить грудью после увеличения груди?

Исследования EQUAM подтверждают, что увеличение размера груди с помощью силиконовых эндопротезов не вызывает никаких побочных эффектов при грудном кормлении ребёнка. Операция по увеличению груди является щадящей, то есть минимально возможной по инвазивности.

Может ли силиконовый гель проникнуть наружу через оболочку эндопротеза?

Нет, современные протезы не допускают утечек геля (проблема касалась протезов конца двадцатого века).

Влияет ли увеличение размера груди на риск аутоиммунных заболеваний?

Это один из распространённых мифов об увеличении груди. Никакой связи между аутоиммунными заболеваниями и увеличением груди исследователями обнаружено не было (данные касаются безопасных наполнителей — силиконового геля, физраствора и карбоксиметилцеллюлозы).

Правда ли что осложнения могут быть вызваны не увеличением груди, а анестезией при операции?

Операция эндопротезирования действительно требует анестезии, однако процент осложнений не выше, чем при любых других операциях. В нашей клинике работают квалифицированные специалисты, накопившие огромный практически опыт, позволяющий минимизировать любые риски.

Может ли обвиснуть грудь после увеличения?

Процесс обвисания груди определяется не использованием протезов, а несоблюдением простых правил. Как и в случае с естественной грудью большого размера, требуется ношение поддерживающего бюстгальтера.

Не помешает ли увеличение размера груди движениям рук?

Если вы занимаетесь теннисом, волейболом или другими видами активного спорта, то поначалу действительно придётся привыкать к несколько более сложным движениям руками. Такова цена красоты.

Можно ли будет продолжить заниматься водными видами спорта после увеличения груди?

Силиконовые имплантаты несколько тяжелее воды, но учитывая массу тела вряд ли они помешают вам плавать. Другое дело, что первые месяцы после проведения операции от активных видов отдыха придётся отказаться.

Будет ли мешать вес увеличенной груди?

Многие женщины беспокоятся, что после проведения операции по увеличению груди возникнут боли в шее и спине, обычно характерные для дам с крупным бюстом. Результат будет зависеть от размера вашей будущей груди, но в общем случае масса эндопротезов составляет примерно по 250 грамм, что не вызывает никаких сложностей.

Страшно увеличивать грудь. Как воспримут окружающие?

Одно из недавних статистических исследований показало, что операции по увеличению груди стали среди женщин намного популярнее и востребованнее липосакции. Социологи и психологи считают, что основной фактор для принятия решения об увеличении груди — это возможность произвести впечатление на окружающих и улучшить свою личную жизнь. Интересно, что многие женщины также считают, что подтяжка и увеличение груди непременно скажется на поиске новой высокооплачиваемой работы, так как удастся произвести впечатление на будущего босса.

Ограничивает ли операция по увеличению груди физические способности женщины?

Многие женщины спрашивают, не станет ли имплантат причиной того или иного ограничения, например, возможности выполнять физические упражнения или наращивать мышцы. Обращаем ваше внимание, что имплантат служит одной цели: увеличить грудь таким образом, как если бы она развивалась естественным путём. Проще говоря, все функции будут сохраняться и после пластической операции. Современные операции по увеличению груди позволяют получить результат неотличимый по форме, массе, объёму и упругости от естественной груди. Однако следует помнить, что увеличение груди означает увеличение нагрузки на мышцы и скелет, что, в свою очередь, может приводить к разного рода осложнениям при увеличении груди до действительно больших размеров.

Также часто задаётся вопрос о том, будет ли мешать операция по увеличению груди естественному расположению рук. Ответ таков же: если естественная грудь выбранного вами размера не помешает, то не помешает и копирующий её эндопротез.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
  • Не знаете, как спросить?

Записывайтесь на бесплатную консультацию к доктору Юсупову!