• 22 ИЮН 15
    Родители, подростки и пластическая хирургия

Это стало вполне обыденным — говорить о пластической хирургии в Москве, как это было в свое время на Западе, и сейчас нет ничего необычного в том, чтобы услышать, как подростки обсуждают косметические и пластические процедуры, которые они хотели бы сделать.

Здесь, в столице нашей страны, молодым людям не так просто не обращать внимание на то, что как выглядят звезды шоу-бизнеса: изображения, видео, да и сами звезды с их стройными, подтянутыми фигурами и лицами встречаются здесь практически повсеместно.

Так как же родители могут обеспечить подросткам правильное представление о пластической хирургии? Вот некоторые подсказки, чтобы разные поколения находили общий язык в этом вопросе.

1. Слушайте внимательно

Поощряйте разговоры о том, как выглядит тело вашего ребенка, если он или она начали об этом говорить. Любое разочарование в их голосе, которое вы услышите, может быть связано как с нормальными для подростков возрастными изменениями, так и с особенностями их тела, которые делают их несчастными. Делайте все возможное, чтобы выслушать это без осуждения и излишних эмоций. Проявляйте внимание и заботу об этом и других аспектах жизни вашего ребенка, и не стесняйтесь предложить свою помощь.

2. Поговорите о будущем

Например, если ваша дочь одержима идеей иметь большие и пухлые губы или огромную попу, как многие из современных знаменитостей, то просто напомните ей, что причуды приходят и уходят, даже когда дело доходит до тела. Подкрепите свою позицию, показав изображения топ-моделей прошлых лет и даже столетий – от рубенсовских женщин эпохи барокко до моды на болезненную худощавость 1960-х. Это может стать весомым аргументом.

3. Поделитесь опытом

Помните, как начала расти ваша грудь, прежде чем вы оказались действительно к этому готовы? Или когда ваши ноги казались слишком большими и непропорциональными в сравнении с остальными частями тела? Фраза «и это пройдет» может показаться слишком банальной и упрощенной, но когда вы делитесь личной историей с вашим ребенком — это может быть мощным доводом. Молодым людям порой тяжело понять, что их тело меняется, и будет продолжать меняться – вы должны им в этом помогать.

подростки и пластическая хирургия

4. Будьте открытыми

Разумно утверждать, что пластические операции для подростков часто неуместны. Но есть и исключения. К примеру, очень большая грудь может причинять юной девушке сильную душевную боль. Или когда чрезмерно увеличенные грудные железы (известно как гинекомастия) влияют на психиху парней и разрушают самооценку. Даже необычных форм и размеров уши и носы могут стать поводом для насмешек и издевательств со стороны сверстников, и тут пластический хирург мог бы помочь преодолеть некоторые комплексы.

Если ваш ребенок страдает от физических особенностей своего лица или тела, которые могут служить основанием для косметической хирургии, совершенно естественно, что вы будете испытывать противоречивые чувства, и у вас будет множество вопросов. Вполне логичным шагом, который вы можете рассмотреть, станет посещение пластического хирурга с опытом работы с подростками. Вы получите ценную информацию от профессионала, и, что самое важное: ни один уважаемый пластический хирург не будет толкать пациента на операцию, если в ней нет необходимости.

После консультации специалиста следующим шагом станет обсуждение вопроса с семьей и/или друзьями. Помните, что подростковый возраст – один из сложнейших в жизни человека, и ваш долг помочь своим детям. Вы обязаны сделать это ради вашего сына или дочери, чтобы сделать все возможное для обретения ими гармонии и личного счастья.

Записаться на консультацию к доктору Юсупову вы можете по телефону +7 (926) 999-99-55